ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ)

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края № 352 от 24.03.2020 года

"О внесении изменений в распоряжение МОН Хабаровского края от 5.03.2020 года № 262

"Об инновационной инфраструктуре в сфере общего и доп.образования Хабаровского края 

скачать (1.1 МБ)

 

Образовательные учреждения:

 

1. Ресурсный центр ФГБОУ ВО «ТОГУ»:

«Реализация модели формирования культурного интеллекта субъектов взаимодействия

в полиэтнической образовательной среде (на примере Хабаровского края)» скачать (321.9 КБ)

2. КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша», г. Хабаровск: 

«Реализация модели формирования культурного интеллекта  будущих педагогов

в полиэтнической образовательной среде» скачать (260.3 КБ)

3. МБОУ СОШ №16 г. Хабаровска: 

«Диалогические формы учебного сотрудничества как средства формирования культурного интеллекта личности обучающегося

в полиэтнической образовательной среде» скачать (363.3 КБ)

4. МБОУ СОШ №29 г. Хабаровска: 

«Проектная деятельность – как средство формирования культурного интеллекта личности обучающихся

в полиэтнической образовательной системе взаимодействия учреждений «школа – дополнительное образование» скачать (381.9 КБ)

5. МБОУ СОШ №72 г. Хабаровска: 

«Система ранней профориентации и самоопределения полиэтнического контингента обучающихся

в культурно-образовательной среде» скачать (775.8 КБ)

6. МБОУ СОШ №76 им. А.А.  Есягина г. Хабаровска: 

«Формирование культурного интеллекта личности обучающегося средствами интеграции урочной и внеурочной деятельности

в полиэтнической образовательной среде» (6 план деятельности)

7. СОШ Имени Героя России Пассара Максима Александровича с. Сикачи-Алян

Хабаровского Муниципального района Хабаровского края: 

«Формирование культурного интеллекта личности обучающегося средствами музейно-педагогической деятельности

в сохранении родного языка» (7 план деятельности)

8. МБОУ ООШ Бельговского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края: 

«Развитие культурного интеллекта личности обучающегося средствами создания видеоматериалов 

в сохранении и развитии родного языка и культуры (на примере нанайского этноса)» скачать (321.9 КБ)

9. МАУ ДО «Народные ремесла» г. Хабаровска: 

«Развитие социокультурной личности посредством деятельности общественных детских объединений

в полиэтнической образовательной среде»

(на примере МАУ ДО «Народные ремесла» г. Хабаровска) скачать (336.7 КБ)

 

Педагоги-исследователи:

 

1. Ангина Анастасия Дмитриевна – педагог-исследователь в КИК

(преподаватель иностранного и родного (ульчского) языка

КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум): 

«Развитие культурного интеллекта будущих педагогов средствами переводоведения

(на примере преподавания ульчского языка)»скачать (211.9 КБ)

2. Михеева Наталья Николаевна – педагог дополнительного образования МБОУ СОШ  с. Бычиха: 

«Художественно-прикладная деятельность как средство развития культурного интеллекта личности обучающихся

в полиэтнической образовательной среде на примере русской народной культуры» скачать (365.7 КБ)